СтройПортал — все о строительстве

Попал на 500 тысяч рублей: О некачественной реставрации ВАЗ-2103 рассказал блогер

17.07.2019 9:04

Попал на 500 тысяч рублей: О некачественной реставрации ВАЗ-2103 рассказал блогер

Владелец ВАЗ-2103 1974 года выпуска отдал за реставрацию советского автомобиля около полумиллиона рублей и поставил его в гараж, запустив всего пару раз за зиму. Неприятности всплыли ближе к лету, когда хозяин решил прокатиться на своей «троечке».

Как рассказал блогер с канала «Ретрорембаза 77», владелец ВАЗ-2103 пригнал ему в автосервис машину с дико гремящим мотором. Сняв под капотом клапанную крышку, автоэксперт обнаружил, что натяжитель был откручен, да и цепь была плохо прикручена и болталась.

Далее проявила себя проблема с проводкой. Ближний свет включался через дальний, пропали один из габаритных огней, стоп-сигналы, подсветка в салоне и красные сигнальные огни при открытии дверей.

С самой дорогостоящей частью реставрации – покраской ВАЗ-2103, – горе-умельцы тоже не справились как следует. Эксперт сообщил, что замок перед окрашиванием подкапотного пространства вообще не удосужились снять перед покраской, провода и тросы тоже частично покрыты краской.

Полностью испорчены все хромированные молдинги на окнах «тройки», которые реставраторы снимали перед покраской, а назад поставили уже погнутыми в некоторых местах. Молдинги на дверях ВАЗ-2103 они вовсе приклеили на двусторонний скотч. Мастику на подкрылках даже не почистили, покрасив все сверху, как есть, и даже замаскировав таким способом ржавчину, а отверстия от саморезов на этих же подкрылках даже не зашпаклевали.

Попал на 500 тысяч рублей: О некачественной реставрации ВАЗ-2103 рассказал блогер

В комментариях владельцу ВАЗ-2103, который попал на 500 тысяч рублей из-за некачественной реставрации, кровожадно посочувствовали: «Надо было переехать этой тройкой несколько раз этих чудо реставраторов», «Руки им поотрубать», «Гасить надо за такой ремонт», – пишут разъяренные подписчики.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM