СтройПортал — все о строительстве

Прекрасная «Буханка»: Езда на юбилейном УАЗ-452 приятно удивила эксперта

03.10.2019 11:17

Прекрасная «Буханка»: Езда на юбилейном УАЗ-452 приятно удивила эксперта

Автоэксперт описал свои ощущения от езды на российском фургоне.

Блогер Георгий Белов с канала Чудотехники решил протестировать фургон УАЗ-452 и поделился впечатлениями от тест-драйва «Буханки». Отмечается, что эксперт никогда в жизни не ездил за рулем «Буханки», поэтому он поспешил рассказать о своем интересном опыте.

УАЗ-452 выпускается уже 60 лет на мощностях Ульяновского автомобильного завода. Внешний облик тестируемой «Буханки» отличается светло-зеленым цветом кузова, белой крышей, белой решеткой радиатора и белыми колесными дисками. Блогер отметил привлекательность экстерьера юбилейной модификации автомобиля. Но, несмотря на это, были отмечены недостатки лакокрасочного покрытия – краска начала облазить, обнажая поржавевший металл. В задней части «Буханки» имеются специальные подножки, облегчающие посадку в кабину машины через задние двери.

Интересно, что «Буханка» обладает двумя топливными баками объемами 50 и 27 литров. Расход горючего на УАЗ-452 при скорости в 60 км/ч составляет 9 литров на 100 км, при скорости в 80 км/ч – 11,2 литра на 100 км. Интересной особенностью юбилейной «Буханки» является один ключ, с помощью которого заводится автомобиль и открываются все двери авто. Салон «Буханки» характеризуется четырьмя рядами пассажирских сидений, что позволяет перевозить большое количество людей. Также в салоне машины имеются две печки, для обогрева пассажиров, но при их включении, в салоне наблюдается громкий гул. Систем безопасности в «Буханке» нет, но в автомобиль встроили однопозиционную систему подогрева сидений и климат-контроль.

Прекрасная «Буханка»: Езда на юбилейном УАЗ-452 приятно удивила эксперта

Подкапотное пространство юбилейного УАЗ-452 занимает современный мотор объемом 2,7 литра с производительностью 112 лошадиных сил, работающий с 5-диапазонной КПП и системой полного привода. Предельная скорость «Буханки составляет 127 км/ч. Клиренс автомобиля немного превышает 200 мм.

На легком бездорожье «Буханка» ведет себя уверенно, чего не скажешь о пассажирах, испытывающих толчки от кочек и колдобин, а использование понижающей передачи приведет к тому, что придется вытаскивать автомобиль при помощи трактора. Эксперта приятно удивила езда на фургоне: «Прекрасная «Буханка».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM