СтройПортал — все о строительстве

Превратился в настоящий автомобиль: В России стартовали продажи полноприводного Skoda Karoq

29.04.2020 5:07

Превратился в настоящий автомобиль: В России стартовали продажи полноприводного Skoda Karoq

Спустя некоторое время после релиза в России, чешский кроссовер наконец получил полный привод.

С сегодняшнего дня «младшего брата» Skoda Kodiaq можно приобрести в российских дилерских центрах как с передним, так и с полным приводом. Обе версии идут в трех комплектациях: Active, Ambition и Style.

Одной из значительных проблем кроссовера-новичка было как раз отсутствие полного привода, приводившее к пробуксовкам, низкому внедорожному потенциалу и ухудшенной динамике. Теперь эту проблему можно считать решенной, к тому же в версиях с AWD клиренс вырос на 4 мм до 164 мм. Также к версии опционально прилагаются 18-дюймовые диски.

Базовая комплектация предполагает наличие функции Auto Hold, которая включает стояночный тормоз при полной остановке машины. Кроме того, в базу входит кондиционер, система курсовой устойчивости, ассистент подъема в гору, подогревы и четыре подушки безопасности.

Skoda Karoq Active оснащается 149-сильным двигателем объемом 1,4 литра, работающим в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. С полным приводом автомобиль скорее всего сможет достигать заявленного в паспорте разгона до «сотни» — 8,8 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,3 л/100 км.

Превратился в настоящий автомобиль: В России стартовали продажи полноприводного Skoda Karoq

А вот чего полный привод в «Кароке» исправить не сможет, так это вторую проблему — ужасные крены в поворотах. Кроссовер сильно кренится даже при небольшом отклонении руля, что снижает его безопасность. Это происходит из-за пакета опций для плохих дорог, установленных Skoda, который смягчает подвеску до такой степени, будто в России нет ни одной асфальтовой дороги. Чехам осталось исправить этот недочет модели, и тогда она получит большую популярность на нашем рынке.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM