СтройПортал — все о строительстве

Привлекательный «японец», от которого невозможно отказаться, но который не всем по карману: Почему россияне выбирают Toyota Land Cruiser 100 , несмотря на огромные пробеги

09.03.2020 12:56

Привлекательный «японец», от которого невозможно отказаться, но который не всем по карману: Почему россияне выбирают  Toyota Land Cruiser 100 , несмотря на огромные пробеги

Японский премиальный внедорожник даже на «вторичке» сохранил за собой первенство.

Многие россияне слышали о Toyota Land Cruiser 100, который в настоящее время можно считать лидером сегмента внедорожников в России. Кроме того, японский внедорожник радует крепкой конструкцией и выдающейся проходимостью – все эти свойства просто необходимы в российских условиях.

Но несмотря на это, «Крузак» может доставить и немало неприятных сюрпризов, из-за которых ряд автолюбителей отказываются от покупки такой машины, но большинство все же предпочитают выбирать «Сотку», не задумываясь о неполадках. Так чем же заинтриговал Toyota Land Cruiser 100?

Японский премиальный внедорожник привлекает к себе внимание даже на «вторичке», благодаря крепкому кузову и хорошей коррозийной устойчивости, которая зависит от повреждений лакокрасочного покрытия. В основном, ржавчина появляется на кромках дверей, капоте, а также на багажном отсеке.

Что касается технических параметров, то под капотом данного «Крузака» расположился 4,2-литровый дизельный V6 на 204 лошадиные силы, который отличается повышенной надежностью. Но стоит помнить, что такой движок проработает долго только при соответствующем уходе – необходимо каждые 100 000 км менять ремень ГРМ и заливать масло надлежащего качества. Помимо того, не лишним будет очистить топливный и воздушный фильтры, а каждые 40 000 км возникает необходимость регулировки клапанов. Система охлаждения тоже нуждается в особом уходе, иначе перегревается турбина, что влечет ее отказ.

Еще Toyota Land Cruiser 100 комплектуется 4,7-литровым бензиновым V8 на 235 «лошадки», который при грамотном обслуживании проработает больше 500 000 км. На таком агрегате раз в 80 000 км придется менять ремень ГРМ, а в остальном мотор славится поразительной живучестью и проблемы возникают только у неаккуратных владельцев.

МКПП на «Крузаке» фактически неубиваемая, и выходит до 500 000 км, при условии регулярного обновления трансмиссионного масла. АКПП пройдет 250 000 км при своевременной замене масла и аккуратном вождении.

Аккуратная эксплуатация Toyota Land Cruiser 100 позволит сохранить устойчивость элементов подвески вплоть до 100 000 км, но при езде по сложному бездорожью может отказать гидроподвеска. Кроме того, выходят из строя датчики положения кузова, проводка и система питания подвески, которые нуждаются в постоянном уходе.

Привлекательный «японец», от которого невозможно отказаться, но который не всем по карману: Почему россияне выбирают  Toyota Land Cruiser 100 , несмотря на огромные пробеги

Таким образом, Toyota Land Cruiser 100 остается лакомым кусочком для российских автолюбителей, но учитывая высокую цену, не всем по карману купить «Крузак» даже в подержанном варианте. Но даже при этом, россияне лучше выберут «Сотку», несмотря на большие пробеги, так как автомобиль зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM