СтройПортал — все о строительстве

«Рано или поздно любой мужик захочет сотку»: Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 100 по низу рынка – владелец

28.02.2020 2:57

«Рано или поздно любой мужик захочет сотку»: Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 100 по низу рынка – владелец

Автомобилист рассказал о стоимости «Крузака», проблемах, с которыми пришлось столкнуться и поделился ощущениями от эксплуатации.

Накануне на форуме водителей автомобилист поделился радостями от покупки Toyota Land Cruiser 100, и ответил на волнующий российских водителей вопрос, стоит ли покупать эту машину по низу рынка. А началось все с того, что он озадачился поиском японского внедорожника ценой до миллиона рублей, и объяснил это просто: «Рано или поздно любой мужик захочет сотку, и я, наконец, захотел».

Так и получилось, что был найден 20-летний дизельный Toyota Land Cruiser 100. Машина полгода «висела» на сайте, ее никто не хотел покупать, и это не удивляло, ведь ее пробег составлял более 400 000 км. Однако автомобилиста подкупила цена – 800 000 рублей. Небитый автомобиль с родной покраской, пусть и повидавшей виды, имеет в меру изношенный, не «убитый» салон, и нужно отдать должное японцам – видно, что раньше они не экономили на качестве материалов, однако нельзя не признать, что и бережность предыдущего владельца повлияла на состояние «Крузака».

Нынешний владелец Toyota Land Cruiser 100 отметил, что проехал на внедорожнике 13 000 км, и за этот пробег с машиной не случилось ничего критического, если не считать отказавшиеся включаться ПТФ, а также барахлящий моторчик стеклоомывателя.

Примечательно, что автомобилисту достался Toyota Land Cruiser 100 с салоном от Lexus. Кроме того, внедорожник оснащен «лексусовской» гидравлической подвеской, и это – крутейшее достоинство «Крузака». Система позволяет выбрать один из трех вариантов клиренса и четырех вариантов мягкости подвески. Это обеспечивает комфорт даже на самых разбитых дорогах, и эффективность на трассе или бездорожье. Автомобилист подчеркнул, что на «сотке» смена режимов работы «гидравлики» куда заметнее, чем на современных машинах.

Еще Toyota Land Cruiser 100 радует круиз-контролем, который, в совокупности с комфортными креслами и подвесками, позволяет не уставать от длинных поездок за рулем или в качестве пассажира. Также положительно автомобилист отозвался о «шумке», которая, по его мнению, лучше, чем на «Педжеро 3».

«Рано или поздно любой мужик захочет сотку»: Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 100 по низу рынка – владелец

Владелец Toyota Land Cruiser 100 признал, что пришлось привыкать к «вялой рулежке» рамной машины, однако она покупалась не для гонок, а для уверенности на любой дороге. В этом плане «Крузак» сполна себя оправдал, и потому автомобилист заключил, что «сотку» стоит брать по низу рынка, но у адекватного продавца, а еще необходимо потратиться на ТО.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM