СтройПортал — все о строительстве

«Раздутая «Импреза»: Блогер поделился мнением о гибридном Subaru XV

19.10.2019 7:26

«Раздутая «Импреза»: Блогер поделился мнением о гибридном Subaru XV

Японцы знают толк в кроссоверах и гибридных установках, и «для себя» делают их как надо.

На YouTube-канале «SferaCar Авто из Японии» блогер поделился обзором на автомобиль, который назвал кроссовером мечты – Subaru XV Hybrid в кузове GP7 в «жирной» комплектации.

Гибридные версии Subaru XV представлены только в Японии, а «для себя» японцы бы плохого не оставили. Под капотом у кроссовера 2-литровый 150-сильный мотор с гибридной установкой на 10 кВт и 2 аккумулятора (обычный и питающий «старт-стоп»). Также SUV имеет полный привод через кардан и 200 мм клиренса.

Subaru XV, по словам блогера, это «по факту раздутая «Импреза» - одна из самых удачных и популярных моделей не только в Японии, но так на территории США, Европы и в России.

Под капотом у XV тот же мотор, что и в Subaru Forester – 2-литровый FB20, который работает в Subaru XV в паре с вариатором. Технически Subaru XV и Subaru XV Hybrid – очень грамотные сбалансированные решения.

Объем багажника составляет 309 литров, при этом можно разложить задние сидения и получить дополнительное место в случае необходимости транспортировки груза или даже организации спального места. Сиденья в салоне с намеком на «спорт» - с боковой поддержкой, удобные даже для длительных поездок.

Авто снабжено массой функций, которые фактически берут на себя задачу обеспечения комфортного и безопасного движения машины в городском потоке и на трассе. При этом можно взять «бразды правления» и в свои руки. Для этого предусмотрены «лепестки» под мультирулем.

Высокий клиренс, который на 5 мм больше чем у Nissan X-Trail, позволяет Subaru XV справляться с проездом в достаточно сложных местах. «Тяга» у гибридной XV потрясающая, намного лучше «Форестера».

Что касаемо технического состояния, то специалисты гибрид-сервиса подтвердили что и после 85 тысяч км пробега машина пребывает в отличном состоянии. Лишь дроссельная заслонка требует чистки. Батарея гибридной установки износилась лишь на 10%.

В обычном режиме машина требует замены масла в двигателе. А вот со специфической «субаровской» жидкостью в КПП мастер не рекомендует экспериментировать, благо ее замена требуется очень редко.

«Раздутая «Импреза»: Блогер поделился мнением о гибридном Subaru XVСредняя стоимость авто с пробегом составляет 950 тысяч – 1 млн рублей, и авто вполне стоит своих денег.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM