СтройПортал — все о строительстве

Ржавый кузов и надёжные моторы: Чем собралась удивлять 15-летняя Mazda 3 ВК?

11.03.2020 17:16

Ржавый кузов и надёжные моторы: Чем собралась удивлять 15-летняя Mazda 3 ВК?

Бывший японский флагман хорош для своего сегмента, но нюансов хватает всё равно.

Mazda 3 в кузове ВК получилась на редкость удачным автомобилем, за которым, во времена появления новых авто у официальных дилеров японского бренда, выстраивались длинные очереди. Покупателей не отпугивал даже «куцый» выбор силовых агрегатов и типов кузова – яркая внешность «Тройки» обеспечила автомобилю достойные продажи.

Спортивный характер Mazda 3 вкупе с экстерьером, который не потерял актуальности и по сей день, даже в 2020 году способен удивить – 15-летний автомобиль остался таким же быстрым и резвым, однако в плане надёжности вопросов предсказуемо прибавилось, всё-таки не все «японцы» настолько долговечны, чтобы радовать запасом ресурса даже полтора десятка лет спустя.

Что касается силовых установок, то они варьировались от 80 до 256 лошадиных сил, однако последний агрегат предназначался для «заряженных» Mazda 3. Российская «вторичка» предлагает «японцев» преимущественно с 1,6- и 2-литровыми двигателями, которые редко «делают мозги» владельцам, если конечно предыдущие хозяева не были бездумными любителями «навалить» да посильнее.

Атмосферные моторы Mazda 3 плохо справляются с некачественным бензином, что выливается в нагар на клапане ЕГР, а там уже и «плавание» на холостых оборотах пойдёт, вкупе с потерей тяги и появлением детонации в камере сгорания. Без гидрокомпенсаторов на «младшем» моторе каждые 120 000 километров придётся регулировать клапана. Всем хорош двигатель 1.6, разве что мощности по сравнению со «старшим братом» в лице мотора 2.0 ему не хватает. Претензий по трансмиссиям на «японце» также нет, надёжность основных узлов и агрегатов – сильная сторона Mazda 3 ВК.

Ржавый кузов и надёжные моторы: Чем собралась удивлять 15-летняя Mazda 3 ВК?

А вот по кузову вопросов более, чем достаточно. В сочетании с надежными моторами ржавые кузовные элементы не кажутся такой уж и серьезной проблемой, однако водителям то и дело приходится подкрашивать порыжевшие элементы, дабы ржавчина не стала сквозной и не пошла распространяться дальше. В остальном же, 15-летняя Mazda 3 приятно удивит резвостью и внешним видом, а также долговечными двигателями, что для авто со «вторички» – уже достижение.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM