СтройПортал — все о строительстве

«Спортивная или не очень?»: Блогер выделил 4 отличия спортивной LADA Granta Drive Active от обычной

23.10.2019 17:07

«Спортивная или не очень?»: Блогер выделил 4 отличия спортивной LADA Granta Drive Active от обычной

У LADA Granta Drive Active выделено 28 деталей, которые отличают её от обычной «Гранты». Но если все их сложить и вычесть, то остаётся только 4 пункта, которые реально разнятся.

На YouTube-канале «Авто.ру» вышел обзор на новую LADA Granta Drive Active. Автор видео рассказывает о 4 отличиях спортивной версии «Гранты» от обычной.

Первое, на что стоит обратить внимание, - это подвеска LADA Granta Drive Active. Более спортивная и короткоходная, увеличены диаметры штоков и рабочих цилиндров, а клиренс при этом занижен на 18 мм и составляет 162 мм. Крены в поворотах уменьшились, а сами повороты машина проходит чуть более азартно. При этом грантовская подвеска не утратила своей фирменной «неубиваемости»: она по-прежнему отлично справляется со всеми неровностями и выбоинами на дороге. Более жёсткая настройка даёт о себе знать разве что при преодолении совсем уж больших препятствий. Однако рулевое управление и тормоза остались без изменений.

Второе изменение – обвес. Стилистические новые детали очень напоминают «доспехи» LADA Vesta Sport, а патрубок как будто вообще взят у этой самой «Весты Спорт». Но не дизайном единым. LADA Sport сделали полноценный динамический обвес для Drive Active, с которым машина стала более аэродинамичной, а прижимная сила увеличилась, так что на больших скоростях «Драйв Актив» ведет себя стабильнее обычной «Гранты».

Нельзя не заметить новый интерьер LADA Granta Drive Active, и это третье отличие из списка. Появились вездесущие красные акценты: красная прострочка на отделке рулевого колеса и на чехле коробки передач, красные вставки на креслах. Кресла вообще сделали другими: у них стал другой профиль, более ярко выраженная боковая поддержка, более плотная набивка.

Снаружи автомобиль выглядит низким, спортивным, немножко агрессивным, но ему явно не достаёт оснащения. Нет ни регулировки водительского кресла по высоте для удобной посадки, ни регулировки рулевого колеса по вылету, ни противотуманки. Отметим, что «Драйв Актив» не получила никаких изменений также по моторам и коробкам: двигатель 1,6 с мощностью 106 лошадиных сил сочетается либо с пятиступенчатой механикой, либо с роботом АМТ.

Последнее, четвёртое отличие – целевая аудитория LADA Granta Drive Active. Люди, которые будут покупать «Драйв Актив», по мнению «вазовских» маркетологов, примерно на 10 лет моложе тех, кто покупает «Ладу Гранту» обычную.

Стоимость LADA Granta Drive Active на механике составит 630 000 рублей, а доплата за робот АМТ составит ещё 25 000 рублей. Приблизительно в эти же деньги (635 000 рублей) обойдётся обычная Granta, но в топовой комплектации Luxe с четырёхступенчатым автоматом.

«Спортивная или не очень?»: Блогер выделил 4 отличия спортивной LADA Granta Drive Active от обычной

Данная машина получилась весьма самобытной. Прямых конкурентов с учетом её позиционирования на рынке, её немножко спортивного, динамичного характера, фактически нет. Однако стоит ли LADA Granta Drive Active своих денег, «спортивная она или не очень» - эти вопросы остаются открытыми.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM