СтройПортал — все о строительстве

Toyota Camry XV70 в такси: Спина на не болит, в отличие от головы

26.02.2020 23:27

Toyota Camry XV70 в такси: Спина на не болит, в отличие от головы

Так ли хорош тариф Комфорт+ на новенькой «Камри» на условиях аренды и почему он «убьет» таксопарки.

Популярным видом заработка для владельцев автомобилей представляется работа в такси. При этом со «старым ведром» сегодня в популярную службу, тем более в мегаполисе, не устроиться. Народ «требует» «Оптим» и «Камри» в тарифе «Комфорт+», чтобы за вменяемые деньги добраться из пункта «А» в пункт «Б» с комфортом.

Таксисты среди преимуществ «К+» отмечают, что заказов меньше, но стоят они дороже. К тому же, ниже вероятность «наткнуться» на неприятных клиентов. В итоге в Москве заработок в такси на Toyota Camry должен получаться неплохим за 8-9-часовую смену, тогда как «Экономам» приходится «наматывать» сотни км и возить совершенно разных клиентов.

Однако не каждый может приобрести новую Camry, Optima или хотя бы «Камри» не старше 5 лет, чтобы «отрабатывать» ее в такси. Однако некоторые таксопарки предлагают работу на новых авто по «К+» на условиях аренды с якобы выгодным ценником. Но так ли выгодна аренда? Судя по данным длинной рабочей смены таксиста и блогера YouTube-канала «Все о жизни в такси», не особо, причем, не только для таксиста, но и для самого таксопарка в отдаленной перспективе.

Имея во владении «старую» «Камри» с 2-литровым мотором, блогер решил потаксовать по «К+» на новенькой Toyota Camry XV70 с 2,5-литровым мотором на условиях аренды автомобиля. В итоге смена получилась в общей сложности 13-часовой, было «намотано» порядка 400 км, заработано 7300 рублей, 2800 из которых нужно отдать за аренду, а 1900 рублей ушло на заправку. Остается «чистыми» 1600 рублей за более чем половину суток работы.

В то же время с личным авто работать выгодно, а впечатления от машины у таксиста остались положительные. Он отметил, что сиденья стали более удобными, с правильной поддержкой, а подвеска настроена мягче. В итоге ехать приятнее и спина не болит, что для таксистов очень важно.

Toyota Camry XV70 в такси: Спина на не болит, в отличие от головы

Однако пользователи сети категоричны: с такими кабальными условиями вряд ли кто-то в здравом уме пойдет работать на аренду, ведь спина может и не болит, зато будет болеть голова над тем, что нужно половину заработанного отдать за аренду, а себе ничего не останется. Многих «К+» разочаровывает: заказов стало больше, пробеги растут, а цена снижается. «Эконом» кажется все более привлекательным. Такими темпами закупленные новые «камрюхи» для «Комфорт+» рискуют простаивать.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM