В центре внимания
СтройПортал — все о строительстве

«Турбо яма? Турбо пропасть!» и другие особенности Skoda Karoq1.4 TSI обсудили в сети

09.03.2020 23:26

«Турбо яма? Турбо пропасть!» и другие особенности Skoda Karoq1.4 TSI обсудили в сети

Skoda Karoq наматывает первые сотни километров по российским дорогам, и уже кое-чем огорчает.

В середине февраля 2020 года стартовали продажи чешского «бюджетника» Skoda Karoq – вроде как кроссовера, а по клиренсу «легковушки» хэтчбэка, вроде как «бюджетника», но в топе «замахивающегося» на «недорогие» «Тигуаны» и даже своего «старшего брата» Skoda Kodiaq. При этом самой доступной (от 1,3 млн рублей), но и самой «бедной» версии «Карока» еще нет, как и полноприводного варианта с турбомотором и DSG.

«Довольствоваться» приходится «средним» вариантом с передним приводом, 1.4 TSI и 8-ступенчатым «автоматом» по цене от 1,5 до почти 2 млн рублей (если с «допами»), что для большинства автомобилистов дорого. Платить готовы исключительно за «Шкоду» и обещанные отличные технические характеристики, дополняемые продуманным «ваговским» комфортом, демонстрируемым обзорщиками на тестд-драйвах. На деле же Karoq оказался не так хорош, как обещали.

Первые российские обладатели уже жалуются в сети на то, что конструкция зеркал не продумана, и в дождливую погоду они просто «обрастают» грязью, становясь бесполезными. Средний расход топлива составляет не менее 10 л/100 км, однако есть надежда, что после обкатки ситуация изменится в лучшую сторону, ведь 10 л - многовато для пусть и турбированного, но 1,4-литровгог агрегата.

«Рулится» Skoda Karoq приятно, отлично маневрирует и уверенно «держится» за дорогу – спасибо низкому клиренсу.

Однако главным разочарованием в версии с 1,4-литровым TSI в паре с 8AT на «Кароке» автолюбители отмечают «дерганность» машины, причем, проявляемую странным образом. Karoq не сразу реагирует на резкое нажатие педали газа, даже не «в пол», а на 50%, а с 2-секундной задержкой, зато после этого «провала» буквально «выпрыгивает» так, что машину приходится «ловить». Это «напрягает», кроме того, это небезопасно.

«Турбо яма? Турбо пропасть!» и другие особенности Skoda Karoq1.4 TSI обсудили в сети

Таким образом, к управлению тягой на Skoda Karoq пока есть претензии: «Турбо яма? 2 секунды – это турбо пропасть!», - жалуются автомобилисты. Возможно, после обкатки вопрос разрешится, или «Шкоде» придется разрабатывать перепрошивку.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM