СтройПортал — все о строительстве

Тюменские абоненты Tele2 любят комедии и тематические журналы

01.10.2019 17:46

Тюменские абоненты Tele2 любят комедии и тематические журналы

Tele2 проанализировала работу популярного приложения Tele2 TV с января по сентябрь 2018 года. Оказалось, что 68% абонентов использует его для просмотра телеканалов, 23% зрителей предпочитают кино, остальная часть аудитории приходится на любителей онлайн-кинотеатра Amediateka и других разделов. Самыми популярными каналами среди абонентов, установивших Tele2 TV, оказались ТНТ, РЕН ТВ и Первый канал.

Tele2 также составила рейтинг фильмов, наиболее популярных среди абонентов Tele2. На первом месте – прошлогодняя российская комедия «Ночная смена». На втором месте списка оказалась история одного преображения «Я худею», которая вошла в тройку самых успешных отечественных фильмов этого года. В четверку лидеров также вошли приключенческий фильм «Танки» о создателе легендарного Т-34 и режиссерский дебют Данилы Козловского – кинодрама «Тренер». Мистический триллер «Гоголь. Вий», весьма успешный в российском кинопрокате, занял только 8-е место в рейтинге пользовательских предпочтений.

Более 89% пользователей приложения Tele2 TV смотрят фильмы и телепрограммы со смартфонов и только 11% – с планшета. При этом Android является абсолютным лидером по доле установленных у пользователей операционных систем: на нее приходится 86% против 14% у iOS.

Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей приложения «Tele2 Журналы» с начала 2018 года в макрорегионе «Урал». С момента его запуска в конце апреля этого года число читателей онлайн-периодики выросло более чем на 10%. Самым читаемым онлайн-журналом оказался Maxim, на который приходится 7,6% аудитории. За ним c отставанием в 0,6% и 2,5% соответственно следуют женские журналы Cosmopolitan и Elle. Четвертая позиция в списке досталась журналу Playboy. На пятом месте – мужской глянец GQ. Любопытно, что в топ-10 попал журнал «Популярная механика».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM