СтройПортал — все о строительстве

«Уделает Дастер с автоматом»: Блогеры провели тест-драйв Renault Arkana с турбомотором и вариатором

28.11.2019 23:39

«Уделает Дастер с автоматом»: Блогеры провели тест-драйв Renault Arkana с турбомотором и вариатором

Французский купеобразный кроссовер, помимо красивого дизайна, имеет еще немало достоинств, среди которых отличная проходимость и превосходная маневренность.

Многие россияне уже имели возможность прокатиться на Renault Arkana, построенной на базе прославленного Renault Duster, но полностью ее возможности им раскрыть не удалось. Блогеры с YouTube-канала «Палыч Live» провел тест-драйв французского купеобразного кроссовера с турбодвигателем и вариатором.

Подкапотное пространство рассматриваемой «Арканы» занимает турбодвигатель объемом 1,3 литра, взаимодействующий вместе с вариатором и системой полного привода. Автомобиль с такими параметрами в России обойдется от 1 400 000 рублей, но при этом стоит ли «француз» столько и не лучше ли приобрести «Дастер» за эти деньги, разбирался обзорщик.

По теме: «Уделает Дастер с автоматом»: Блогеры провели тест-драйв Renault Arkana с турбомотором и вариатором

«Range Rover не может, а Китай делает»: Автоэксперт рассказал о новом кроссовере LI One

Обзорщик побывал на автомобильной выставке и поделился первыми впечатлениями о новом китайском бренде LI.

При езде в городе блогер отметил, что на Renault Arkana меньше чувствуется вибраций, а благодаря встроенному электроусилителю руль стал более легким и маневренным.

Также обзорщик похвалил отзывчивую педаль газа и в отличие от «Дастера» французский купе-кроссовер – очень легкий автомобиль. «Уделает Дастер с АКПП», -высказался обозреватель.

«Уделает Дастер с автоматом»: Блогеры провели тест-драйв Renault Arkana с турбомотором и вариатором

При езде по грунтовой дороге «француз» тоже хорошо себя ведет – ESP помогает машине не попасть в занос при большой скорости. А бездорожье для «Арканы» тоже не проблема – на крутых спусках или подъемах Renault Arkana показал себя превосходно, чему способствовала геометрия кузова. Также отлично проходит французский купе-кроссовер и более труднодоступные участки пересеченной местности.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM