СтройПортал — все о строительстве

«Удобнее и намного дешевле»: В сети обсудили необходимость покупки транспондера для поездки по трассе М4 «Дон»

21.09.2019 23:15

«Удобнее и намного дешевле»: В сети обсудили необходимость покупки транспондера для поездки по трассе М4 «Дон»

Пользователи высказали свое мнение о том, стоит ли вкладывать деньги в покупку транспондера ради поездок на море по платным участкам М4 «Дон», если ездить приходится всего лишь раз в год.

Обсуждение появилось в сообществе соцсети «Вконтакте», посвященном трассе М4 «Дон». Одна из участниц задала вопрос о целесообразности покупки этого устройства, отвечающего за расчет за проезд через пункты взимания платы на трассах, на что ей ответили, что транспондер действительно упрощает задачу: «С ним точно удобнее и намного дешевле», «Удобнее 100%», «Брала напрокат, с ним супер», – пишут подписчики, уже путешествовавшие по М4 «Дон» с транспондером. «Цена 1000 рублей, что тут обсуждать-то» – добавил другой пользователь.

«Удобнее и намного дешевле»: В сети обсудили необходимость покупки транспондера для поездки по трассе М4 «Дон»

По теме: «Удобнее и намного дешевле»: В сети обсудили необходимость покупки транспондера для поездки по трассе М4 «Дон»

Корейский ботинок: Тест-драйв нового Kia Soul 2019 провела автоэксперт

Третье поколение корейской модели добралось до российского рынка. Цены на новинку стартуют от 974 900 рублей.

Один из комментаторов посетовал на то, что у многих водителей на лобовом стекле авто и без транспондера висит масса всего вроде регистратора, антирадара, навигатора, оберега и других вещей: «Получается как в танке, по-боевому», – отметил он. Другой ответил, что транспондер не нужно клеить на лобовое, а достаточно положить в удобное место и приложить к стеклу, лишь подъехав к нужному участку трассы М4 «Дон». К нему присоединился еще один подписчик, утверждая, что устройство даже прикладывать никуда не нужно: «У меня в подлокотнике был, все прекрасно считывал!» – написал он.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM