В центре внимания
СтройПортал — все о строительстве

В Ишиме школьникам помогут определиться с будущей карьерой

25.04.2021 14:36

в течение месяца для 230 учащихся 8-11 классов из десяти школ ишима проведут профориентационную игру «кадры будущего». школьники узнают, как выбрать профессию и сформировать траекторию развития карьеры. встречи пройдут на площадке мультицентра «моя территория».

«кадры будущего» — это настольная игра, в которой можно составить план освоения профессии, выстроить связь между навыками для ее освоения. старшеклассники познакомятся с 39 профессиями будущего: тайм-менеджер, дизайнер интерфейсов, цифровой лингвист, урбанист-эколог, а также узнают методы развития надпрофессиональных навыков: клиентоориентированности, управления проектами, работой в условиях неопределенности, работой с людьми и др. в ходе игры каждый участник выбирает три профессии, знакомится с ними и решает: будет он осваивать навыки специальности или выберет другое направление. школьники учатся деловым переговорам, обмениваются навыками с другими и зарабатывают баллы. по окончании игры участники получат 5 чек-листов по развитию надпрофессиональных компетенций.

— это уникальный опыт. формат профориентации с помощью настольной игры ещё не использовался у нас в городе. игровой формат помогает школьникам взглянуть на выбор профессии, учитывая индивидуальные особенности личности, - рассказала менеджер проекта «кадры будущего», алина телегина.

игра будет проходить с соблюдениями мер предосторожности: команды от разных школ играют по отдельности, группами по 20–25 человек. место проведения игры оснащено масками и санитайзерами.

серия событий приурочена к проекту «кадры будущего» в рамках трехдневного форума «профвох». он направлен на формирования комплекса надпрофессиональных навыков и помощь в трудоустройстве молодежи ишима. первая встреча профориентационной игры «кадры будущего» пройдет 26 апреля. подробнее о проекте в группе мультицентра «моя территория» в ишиме.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM