СтройПортал — все о строительстве

Валкая подвеска и «прыгающий зад»: Блогер рассказал о минусах китайского «Прадика» – Great Wall DW Hover H3

06.10.2019 0:47

Валкая подвеска и «прыгающий зад»: Блогер рассказал о минусах китайского «Прадика» – Great Wall DW Hover H3

Достоинств у «Прадика» из Поднебесной оказалось так много, что владелец даже решил их не называть, ограничившись перечислением основных недостатков.

Блогер рассказал о минусах китайского внедорожника Great Wall DW Hover H3. Первый из них – валкая подвеска и «прыгающий зад», что осложняет передвижение по серьёзному бездорожью, ведь неровности дороги будут ощущаться слишком сильно. Далее автомобилист отметил мешающее ограничение турбомотора в 4000 оборотов в минуту – оно провоцирует резкий провал крутящего момента во время переключения с 4 на 5 передачи, таким образом страдает мощность силовой установки. Далее водитель пожаловался на невозможность подключения смартфона к мультимедийной системе по Bluetooth – постоянно появляется оповещение о неверно введенном пароле.

Также у Great Wall DW Hover H3 присутствуют неполадки электронного управления мотором – на 1800-1850 оборотах, как только блогер отпускает педаль газа, начинаются дрожание, подергивание внедорожника, которое не прекращается до тех пор, пока обороты не упадут до 1650. Рычаг РКПП расположен очень неудобно, слишком близко к приборной панели – угол переключения передач вообще не настроен под водителя, такая же проблема наблюдается у привода переключения раздатки – с увеличенным клиренсом высок риск повреждения.

Наконец, владелец китайского «Прадика» заявил, что очень не хватает ниш для хранения всяких мелочей, а невозможность посмотреть средний расход, при том что текущий можно узнать по нажатию одной кнопки, и отсутствие «противотуманок» даже в самой дорогой комплектации Great Wall DW Hover H3 вообще ему непонятно.

Валкая подвеска и «прыгающий зад»: Блогер рассказал о минусах китайского «Прадика» – Great Wall DW Hover H3

Блогеру хотелось бы иметь в качестве дополнительной опции возможность установки межосевого дифференциала с блокировкой. Помимо этого, ему не нравится, что в Great Wall DW Hover H3 отсутствует фиксация ковриков салона: «Надоело уже поправлять коврики. По-пьяни прибью их гвоздями к полу, дико бесит!».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM