СтройПортал — все о строительстве

«Ведро на автомате»: Российские автолюбители высказались о новом УАЗ «Патриот» с АКПП

14.09.2019 15:45

«Ведро на автомате»: Российские автолюбители высказались о новом УАЗ «Патриот» с АКПП

При этом «ведро» стоит больше миллиона в «пустой» комплектации.

Одной из ярких и уже нашумевших новинок отечественного автопрома стал обновленный УАЗ «Патриот» с АКПП. По утверждению каждого пятого владельца УАЗа «для полного счастья» ему не хватало именно «автомата». И вот Ульяновский автомобильный завод выпустил многообещающих «Патриотов» с «автоматами».

На YouTube-канале «ProDrive» блогеры провели тест-драйв нового УАЗ «Патриот» с замером динамики и максимальной скорости, а также поделились мнением относительно машины и в целом уровня достижений отечественного автопрома и конкретно УАЗа.

От 0 до 100 км/ч новый «Патриот» с АКПП разгоняется за 13,93 с. – для своих габаритов, массы и не самой аэродинамической формы «Патриот» достаточно резв. При этом максимальная скорость разгона машины составляет около 140 км/ч. Однако, отметил блогер, на этой машине все равно не хочется ехать быстрее, чем 110 км/ч.

В целом, автомобиль оставляет приятное впечатление, отмечают блогеры, но инженерам и сборщикам еще «есть, над чем работать», чтобы не «засыпаться» на мелочах, таких как «косяки» сборки, скрипы, разболтанность.

УАЗ не для «гонок», не идеально управляется и не идеально «держит» дорогу, однако вполне стоит своих денег. При этом стоимость базовой комплектации стартует от 1,05 млн рублей, а за хорошую комплектацию и действительно комфортный «УАЗик» нужно «выложить» уже от 1,3 млн рублей.

«Ведро на автомате»: Российские автолюбители высказались о новом УАЗ «Патриот» с АКПП

Тем не менее, российские автолюбители «встретили» новый УАЗ «Патриот» без особой радости: «Ведро на автомате. Отсечка в середине красной зоны», «140 в красной зоне тахометра. Это не двигатель, это …», «Какой смысл от 6 передачи если двигатель не вывозит?», «Автомат в 2019, это да, прорыв», «Фигня машина, как не крути, даже не в цене дело. Я этот кузов помню ещё с начала девяностых, двигатель та же песня, только заливай туда вёдрами», «Миллион триста за это ведро? Красная цена ей 600 тыс!», - выражают свое мнение «потенциальные покупатели» УАЗа.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM