СтройПортал — все о строительстве

«Вернуть время назад – купил бы Лёху»: Почему вместо б/у TLC Prado 150 лучше взять Lexus GX 460 – сеть

18.11.2019 2:00

«Вернуть время назад – купил бы Лёху»: Почему вместо б/у TLC Prado 150 лучше взять Lexus GX 460 – сеть

Если сравнивать два подержанных «японца» почти за 2,5 млн рублей, то «Лексус» – вне конкуренции.

Автомобилист встал перед неочевидный выбором. На «вторичке» ему удалось найти два интересных варианта, и оба, так или иначе, его чем-то привлекали. Речь идёт о Toyota Land Cruiser Prado 2016 года выпуска, а также – о Lexus GX 460, выпущенном на 4 года ранее. За «Прадик» с 2,8-литровым мотором продавец просил 2,55 млн рублей, заявляя, что состояние внедорожника «близится к идеальному».

При этом Lexus GX 460 можно было взять за 2,2 миллиона рублей, сэкономив таким образом 350 тысяч на ремонт, который такому автомобилю наверняка понадобится, потому водитель и не знал, какой из двух роскошных «японцев» ему лучше взять. В тематическом сообществе владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 «ВКонтакте» автолюбители, на удивление, встали на сторону «Лёхи».

Всё дело в моторе. Если у «Прадика» он достаточно «овощной», дизельный на 2,8 литра, то Lexus GX 460 может похвастать «топовым» 4,6-литровым агрегатом, потому, как минимум в динамике, Toyota Land Cruiser Prado будет очевидно уступать конкуренту. Ещё одна проблема более дорогого «японца» заключается в том, что двигателя на 163 «кобылы» для двухтонной «махины» попросту не хватает даже на бездорожье, да и коробка передач – 4АКПП, что не может не расстраивать.

«Вернуть время назад – купил бы Лёху»: Почему вместо б/у TLC Prado 150 лучше взять Lexus GX 460 – сеть

«Если можно было бы вернуть время назад – купил бы Лёху», «Лучше вкидывать деньги в бензиновый Лексус, чем в дизельный овощ», «Прадо разве что поэкономнее в плане расхода будет, но на обслуживании разоришься», – подвели итог опытные комментаторы, объяснив, что вместо б/у TLC Prado 150 лучше взять Lexus GX 460.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM