СтройПортал — все о строительстве

«Вокруг трусы, терпилоиды и балаболы»: В сети обсудили борьбу с «обочечниками» на трассе М4 «Дон»

09.07.2019 3:04

«Вокруг трусы, терпилоиды и балаболы»: В сети обсудили борьбу с «обочечниками» на трассе М4 «Дон»

Один из водителей рассказал о попытке бороться с нарушителями, обернувшейся провалом.

В сообществе социальной сети «Вконтакте», посвященном обстановке на федеральной автотрассе М4 «Дон», поделился своим возмущением один из водителей. Он заявил, что куда больше негативных эмоций у него вызывают не столько «обочечники», сколько те, кто готовы бороться с ними только в сети, а не на деле.

Как рассказал автор, недавно он попал в долгую пробку на одном из участков трассы М4 «Дон», во время которой началось движение нарушителей по обочине. По его словам, машина у него маленькая и преградой для «обочечников» не стала, поэтому он по рации бросил клич другим водителям, попросив более габаритные авто перекрыть движение на обочине. При этом автор пообещал желающему помочь придержать место в ряду.

Однако желающих не оказалось. Автор написал, что после этого не выдержал и сам выехал на обочину М4, не желая больше оставаться в подобном окружении. «Вокруг трусы, терпилоиды и балаболы», – заявил он.

Пользователи в комментариях ниже обсудили борьбу с «обочечниками» на трассе М4 «Дон», однако автора не поддержали, отметив, что он сам же и доказал, что «обочина для трусов и хамов», раз в итоге присоединился к нарушителям. Еще один подписчик посмеялся над тем, что коварные «обочечники» способны соблазнить своим «развратным поведением нормальных мужиков».

«Вокруг трусы, терпилоиды и балаболы»: В сети обсудили борьбу с «обочечниками» на трассе М4 «Дон»

Следующий комментатор посоветовал автору не строить из себя «д’Артаньяна» и не нервничать по пустякам. А другой добавил, что нужно было обратиться конкретно к одному из стоящих сзади фуроводов, назвав номер авто, так как рации на М4 «Дон» есть не у всех водителей, предупредить о своем желании перекрыть обочину и попросить его поравняться и стать правее – тогда бы и автору маленькие габариты его авто не помешали, и помощнику не пришлось бы напрямую вставать на обочину, если желания откровенно нарушать у него нет.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM