СтройПортал — все о строительстве

«Вот это контраст!»: Российскую М4 «Дон» сравнили с белорусской М4 в сети

04.10.2019 20:10

«Вот это контраст!»: Российскую М4 «Дон» сравнили с белорусской М4 в сети

Российские автомобилисты возмутились, что с них требуют деньги за проезд по дорогам, не соответствующим мировым стандартам, а также привели в пример соседнюю Беларусь.

В сети сравнили трассу М4 «Дон» с белорусской М4, объединяющей Минск и Могилёв. Водители жалуются, что настоящая «платка», какой она должна быть, заканчивается в Воронеже.

Дальше на юге проехать с ветерком уже не получится, ведь трасса выглядит так, будто «никто не заморачивался и просто поставил пункты сбора бабла», отмечают водители. Причём альтернативные пути, по которым можно проехать бесплатно, находятся в ещё худшем состоянии.

«Я ещё помню времена, когда въезд в Ростов иногородним автомобилям раз в сутки был платным, с тех пор почти ничего не изменилось, просто платными стали другие участки», «В Ростовской области вечный ремонт на М4», «Бесплатный М4 перед Ростовом, как после бомбёжки», – пишут автовладельцы.

По теме: «Купил и не пожалел»: Плюсы и минусы KIA Sportage 2013 года после 5 000 км раскрыл владелец

«Купил и не пожалел»: Плюсы и минусы KIA Sportage 2013 года после 5 000 км раскрыл владелец

Корейский кроссовер даже в базовой комплектации удивит автолюбителей.

В этом плане, по мнению водителей, выгодно отличается белорусская М4 протяженностью 182 км, из которых всего 16,3 км платные. Причём легковые автомобили, зарегистрированные в странах, входящих в Евразийский экономический союз, могут проезжать и по этому участку бесплатно. Максимальная разрешённая скорость, с которой можно ехать по этой трассе – 120 км/ч, но попадается и несколько отрезков по паре сотен метров с ограничением в 90 км/ч.

«Вот это контраст!»: Российскую М4 «Дон» сравнили с белорусской М4 в сети

Отметим, что в западной практике плата взимается за проезд по дорогам с 3-4 и более полосами, где созданы условия для езды на высокой скорости, а пропускная способность должна быть выше реального трафика.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM