СтройПортал — все о строительстве

«Все его хотят»: О причинах популярности Toyota Land Cruiser 150 подробно рассказал эксперт

16.06.2019 8:18

«Все его хотят»: О причинах популярности Toyota Land Cruiser 150 подробно рассказал эксперт

«Прадик» достаточно надежен и практичен, благодаря чему и завоевал любовь многих джипперов.

Toyota Land Cruiser Prado в кузове 150 пользуется большой популярностью на российском авторынке. О причинах популярности, почему «все его хотят» подробно рассказал эксперт Игорь Бурцев на своем канале в YouTube.

Toyota Land Cruiser Prado 150 выпускается с 2008 года и за это время его внешность мало изменилось - «Прадик» сохранил рамную конструкцию, просторный салон и внушительный клиренс. Кроме того, блогер похвалил вместительный багажник на японском внедорожнике объемом 650 литров, что достаточно практично. В России за этот автомобиль придется отдать от 3 500 000 рублей.

Салон Toyota Land Cruiser Prado порадует прогрессивной мультимедийной системой, вседорожным круиз-контролем, системой автозапуска двигателя, системой блокировок дифференциалов и переключателем режимов. Задние сиденья могут вполне комфортно разместить пассажиров – на креслах второго ряда предусмотрено достаточно много места, а кроме того пассажиры могут использовать розетку на 12 вольт и дефлекторы обдува.

«Все его хотят»: О причинах популярности Toyota Land Cruiser 150 подробно рассказал эксперт

Под капотом «Прадика» в 150-м кузове разместился экологичный и экономичный и 2,8-литровый турбодизель, выдающий 177 лошадиных сил, приводимый в действие 6-секционной АКПП и системой полного привода. Расход топлива у японского внедорожника на 100 км составляет 11,0 литров, что тоже обрадует автомобилистов. Также двигатель достаточно тихо работает – в салоне его шум не слышен. Энергоемкая, но в то же время жесткая подвеска хорошо сглаживает неровности, но на сложных участках бездорожья автомобиль с трудом ездит. Разгон до первой «сотни» в 12,7 секунды тоже вызывает восторг у автолюбителей.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM