СтройПортал — все о строительстве

«Все ещё тарантас?»: Обоснована ли критика в адрес LADA Granta FL – эксперт

24.10.2019 23:08

«Все ещё тарантас?»: Обоснована ли критика в адрес LADA Granta FL – эксперт

По словам популярного обзорщика, стартовая версия «Гранты» вовсе не так плоха.

Популярный блогер Александр Мирошник считает, что столь высокая популярность LADA Granta FL заслужена целиком и полностью: за месяц, по его словам, продаётся больше экземпляров данного авто, чем моделей Jaguar и Land Rover за год, и такая картина на отечественном авторынке наблюдается вот уже в течение 7 лет. Ценник на обновленную «Гранту» стартует с 439 900 рублей, и водитель захотел выяснить, действительно ли это – настолько выгодно.

За такие деньги водитель получает максимально скромный автомобиль с механической коробкой передач. 87-сильного двигателя LADA Granta FL хватает разве что для того, чтобы просто ехать куда-либо, а из благ цивилизации можно отметить лишь наличие ABS, иммобилайзера, ДХО и аудиоподготовки: «Никаких вам излишеств, за этим – не к Гранте!». И лишь в более дорогих версиях становится возможным выбрать автоматический тип трансмиссии.

По словам блогера, более-менее приемлемой становится LADA Granta FL в комплектации Luxe Prestige, но там она и стоит без малого 600 000 рублей – по цене базового Renault Logan, и тут уже перед потенциальным покупателем встанет хороший вопрос: хочет ли он купить себе отечественное авто с неплохим оснащением, или же – «что угодно, лишь бы иномарку».

Единственное хорошее, что есть в стартовой версии «Гранты» – неплохая подвеска, которая идеально подходит для российских дорог. «Шасси кажется по-настоящему всесильным», – убежден водитель, причём лучше всего, к удивлению автомобилиста, Granta едет именно по плохим дорогам. «Неровности в салоне ощущаются, но не сильно. Она скрипит, стучит, но несется – только в путь», – восторженно заявляет блогер.

«Все ещё тарантас?»: Обоснована ли критика в адрес LADA Granta FL – эксперт

Впечатления от езды за рулём LADA Granta FL существенно скрасили в целом не самые позитивные впечатления от стартовой комплектации отечественного бестселлера, и даже заставили водителя подумать о том, что критика в адрес «Гранты» – не так уж и обоснована, поскольку большинство автомобилистов от настолько дешевой машины ожидают уж слишком многого: «Все ещё тарантас? Конечно же да, но в качестве первого авто – можно брать смело».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM