В центре внимания
СтройПортал — все о строительстве

Всегда в моде, при любой погоде: Почему Toyota RAV4 остается бестселлером своего класса

23.04.2020 19:17

Всегда в моде, при любой погоде: Почему Toyota RAV4 остается бестселлером своего класса

Несмотря на попытки европейцев «подвинуть» азиатского конкурента ему все равно удается держаться в лидерах.

Мнения автомобилистов по поводу снижения качества сборки последних моделей Toyota расходятся. Одни утверждают, что «японцы» уже не те и удержаться им помогает ранее зарекомендовавшая слава о надежности, другие продолжают быть верными марке. Но, как бы то ни было, из года в год кроссовер RAV4 остается бестселлером своего класса. Разберемся, почему так популярна модель и в чем заключается его успех.

Несмотря на то, что с выходом каждого обновленного «Равчика» эксперты не пророчат ему занять лидирующую позицию в продажах, автомобилю удается непросто выбиться в тройку лидеров, но и возглавить ее. Спрос на Toyota RAV4 остается большим и на вторичном рынке. Недаром японскую марку называют «королевой вторички».

Сравнивая кроссовер с европейскими «одноклассниками» в плане оснащения и функциональности, он не имеет кардинальных отличий. Некоторые внутренние элементы получили стандартное исполнение. Нужно отдать должное, что интерьер исполнен из качественных материалов, включающих мягкий пластик и кожу. Салон Toyota RAV4 походит на премиальный сегмент автомобилей, но и стоимость паркетника в топовых комплектациях превышает 2 млн рублей.

Проводя параллели с азиатскими конкурентами, «Равчик» значительно уступает им по оснащению. Так, китайские и корейские производители смогли добиться большей функциональности по выгодной цене. Но «японец» все равно остается в моде, при любой погоде. Это связано с безотказностью в эксплуатации и надежностью технической части.

Всегда в моде, при любой погоде: Почему Toyota RAV4 остается бестселлером своего класса

Средняя продолжительность эксплуатации кроссовера Toyota RAV4 одним владельцем составляет 5 лет. За это время владельцы успевают «накатать» больше «сотни» тысяч километров, заглядывая под капот лишь в крайних случаях.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM