СтройПортал — все о строительстве

Всё о первом вариаторе «АвтоВАЗ»: Эксперт объяснил нюансы бесступенчатой трансмиссии LADA XRay Cross

22.07.2019 22:43

Всё о первом вариаторе «АвтоВАЗ»: Эксперт объяснил нюансы бесступенчатой трансмиссии LADA XRay Cross

Представитель LADA ответил почти на все вопросы о новой коробке, о которых спрашивали «вазоводы».

Эксперт с канала «Официальный Лада Клуб» объяснил, что правильнее всего новую КПП LADA XRay Cross называть бесступенчатой автоматической трансмиссией, так как в ее состав уже входит клиноременной вариатор, гидротрансформатор и 2-ступенчатый планетарный редуктор. Такой механизм и обеспечивает лучшую динамику, при этом не боясь низких температур, больших нагрузок и буксования.

Система охлаждения коробки при этом объединена с системой охлаждения мотора через один мощный радиатор, благодаря чему рабочая температура КПП на LADA XRay Cross будет поддерживаться в любых условиях.

Представитель «АвтоВАЗ» также уточнил, что новая трансмиссия уже в течение многих лет хорошо проявила себя на машинах французских, японских и других зарубежных производителей, однако для России ее адаптировали, обновив настройки электронного блока управления специально для модели LADA XRay Cross.

Работает вариатор на LADA XRay Cross стандартно: автоматический режим управления обозначается буквой D и является основным, а ручной режим обладает шестью так называемыми виртуальными передачами и используется в тех случаях, когда нужно выйти на обгон, тащить прицеп или перемещаться в тяжелых условиях. С новой трансмиссией пропали рывки при переключении, и машина идет довольно плавно даже вне города и трасс, например, в лесистой местности.

Как рассказал эксперт, тесты показали, что расход топлива на LADA XRay Cross с вариатором составляет 7,3 литра и не слишком отличается от расхода с механической коробкой передач – 7,5 литра. Также специалисты «АвтоВАЗ» протестировали ресурс бесступенчатой коробки и выяснили, что гарантийный пробег она проходит даже с неплохим запасом, при этом не имея особых нюансов в обслуживании кроме регламентированного прохождения ТО.

Всё о первом вариаторе «АвтоВАЗ»: Эксперт объяснил нюансы бесступенчатой трансмиссии LADA XRay Cross

В комментариях пользователи отметили, что услышали не совсем всё о первом вариаторе «АвтоВАЗа», что хотели: их заинтересовало, сколько же тысяч километров составляет тот самый гарантийный пробег вариатора на LADA XRay Cross. Один из комментаторов заявил, что такая коробка живет 100-150 тысяч км, а другой предположил, что гарантия такая же, как и на «робот» – 30 000 км.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM