СтройПортал — все о строительстве

Хороший, но бессмысленный: Почему россияне не отвернутся от Hyundai Creta и KIA Sportage в пользу Changan CS55

12.01.2020 2:07

Хороший, но бессмысленный: Почему россияне не отвернутся от Hyundai Creta и KIA Sportage в пользу Changan CS55

Кроссовер имеет плюсы, но китайцы продолжают игнорировать требования автомобилистов РФ, а потому машина – не без ложки дёгтя.

Changan CS55 – новый китайский кроссовер, предлагающийся в России по цене от 1 159 900 рублей. Автомобиль рассматривается, как конкурент Hyundai Creta и KIA Sportage, однако отзывы тех, кто его уже опробовал, говорят, что он хороший, но бессмысленный в РФ, так как имеет минусы, которые не позволят ему стать сильным соперником «корейцев».

Стоит сказать, что в целом Changan CS55 вызывает положительные эмоции. На тест-драйве автомобиль ощущается мягким и плавным, и это заслуга не только нормально настроенной подвески (спереди применяется макферсон, а сзади – независимая «многорычажка»), а и салона, в котором не ощущается «деревянность» пластика.

Шумоизоляция в Changan CS55 сделана на уровне современных японских автомобилей. Дорожный просвет паркетника составляет 195 мм, а еще в нем хорошая обзорность, большие зеркала, регулируемый по высоте и по вылету руль. В «топовой» сборке паркетника предусмотрены: 2-зонный климат-контроль, ГУ с камерой заднего вида, кожаный салон, помощь при спуске и многое другое.

Почему же россияне не отвернутся от Hyundai Creta и KIA Sportage в пользу Changan CS55? Первая, и более безобидная ложка дёгтя «китайца» – 143-сильный мотор 1.5, минусом которого является турбина, которая отпугивает часть российских автомобилистов.

Хороший, но бессмысленный: Почему россияне не отвернутся от Hyundai Creta и KIA Sportage в пользу Changan CS55

Второй, более весомый минус Changan CS55 – отсутствие полного привода. Третий минус «китайца» – даже в максимальной комплектации, которая стоит 1 469 900 рублей, его первый и второй минусы остаются при нем.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM