СтройПортал — все о строительстве

Хватит болеть «прадофилией»: Почему Toyota Fortuner — недооцененный рамник не хуже «Прадика»

12.04.2020 4:57

Хватит болеть «прадофилией»: Почему Toyota Fortuner — недооцененный рамник не хуже «Прадика»

Еще и стоит дешевле — 300 тысяч на дороге не валяются.

Японский бренд уже давно и надолго завоевал любовь российских поклонников бездорожья «Крузаками» и младшим собратом Toyota LC Prado. Некоторыми «Прадо» ценится даже больше «Двухсотки», поскольку за счет меньшего веса и более короткой колесной базы в некоторых случаях даже лучше справляется с «пересеченкой». Но хватит уже болеть «прадофилией», ведь Toyota Fortuner — недооцененный рамник не хуже «Прадика», и вот почему.

Клиренс у Toyota Fortuner выше, чем у Prado — 225 мм против 215 мм. Глубокий снег, грязь и песок внедорожнику не страшны: где можно, «Фортунер» буквально взлетает на горку, где сложнее, «потеет», но уверенно ползет. «Валит по любой дороге!», «Моя Сотка ехала хуже, тяжело, раскачано и напряженно», — так отзываются о «Фортунере» владельцы. И считают, что сравнивать этот внедорожник надо с Toyota FJ Cruiser — более достойный конкурент, чем «Прадо».

Стоит отметить, что в плане комфорта Toyota Fortuner «Прадику» все-таки уступает, у него и салон, и багажник меньше — все-таки «Фортунер» делит базу с пикапом Hilux. В Россию эту модель везут из Таиланда, и некоторые автомобилисты жалуются, что делалась она под тайцев — дескать, тесно, и регулировок недостаточно. Но когда дело доходит до бездорожья, то здесь внедорожник начинает блистать во всей красе.

При этом в городе на Toyota Fortuner, несмотря на слова недоброжелателей, тоже можно спокойно передвигаться даже с учетом привода типа Part-time: на сухих и твердых дорогах достаточно заднего, — так даже экономичнее, — а в снег и гололед можно полный подключить.

Хватит болеть «прадофилией»: Почему Toyota Fortuner — недооцененный рамник не хуже «Прадика»

К тому же, базовая версия Toyota Fortuner с 166-сильным бензомотором 2.7, который в смешанном цикле даже чуть экономнее «прадовского» 163-сильного движка с аналогичным объемом, стоит 2,306 млн рублей. А Toyota LC Prado в базе и похожем оснащении стоит 2,611 млн рублей — разница существенная. Более того, «Фортунер» в рестайлинговом варианте даже «свежее» «Прадика».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM