СтройПортал — все о строительстве

«Хёндэ» лучше «Мерса»?: Заезд Solaris и Mercedes-Benz C-Class удивил блогера

05.07.2019 8:26

«Хёндэ» лучше «Мерса»?: Заезд Solaris и Mercedes-Benz C-Class удивил блогера

Автоблогер Алесь Гроднев сравнил Hyundai Solaris и Mercedes-Benz C-Class в достаточно нетипичном, как для этих моделей, драг-заезде. Результаты его очень удивили.

В гонке принял участие «кореец» 2014 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым агрегатом и Mercedes W202 c230 Kompressor 1995 года с 2,3-литровым «атмосферником». В результате заезда достаточно предсказуемую победу одержал «немец», однако Solaris от конкурента отстал всего лишь на пару метров, что вынудило блогера рассмотреть эти два автомобиля чуточку тщательнее и объяснить, почему «мерс» не выиграл с более внушительным отрывом.

Блогер напомнил, что обе представленных модели являются исключительно городскими авто, которые не предназначены для гонок в стиле «драг-рейсинга», и если говорить о Hyundai, то здесь большой плюс заключается в том, что его двигатель попросту «свежее» конкурента. Для корейского автопрома переработанный мотор от Mitsubishi можно назвать инновационным и крайне эффективным. Топлива потребляет не много и даёт внушительный хороший разгон. Однако в то же время назвать его надежным не получится, поскольку большинство покупателей сразу после приобретения Hyundai Solaris тратят до 1 000 долларов, чтобы исправить некоторые недоработки двигателя и не дать ему развалиться спустя 100-150 тысяч км пробега.

«Хёндэ» лучше «Мерса»?: Заезд Solaris и Mercedes-Benz C-Class удивил блогера

Если говорить о Mercedes-Benz C-Class, то его силовая установка значительно надежнее, «ходит» в 4-5 раз дольше, чем его корейский аналог и естественно он лишен тех конструктивных недостатков. Но стоит помнить о том, что данному автомобилю более 20 лет, и даже несмотря на отсутствие компрессии в цилиндрах, он уже не может оставаться таким же резвым как и раньше. А основной причиной, из-за которой Solaris чуть не обогнал «немца», блогер назвал полностью убитое сцепление его «Мерса»: «с 4-5 тысяч оборотов двигатель не едет, сцепление греется, начинает троить!».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM