СтройПортал — все о строительстве

«Я чуть с дивана не упал»: На слишком высокую стоимость ТО для Volkswagen Polo пожаловался владелец

21.10.2019 7:43

«Я чуть с дивана не упал»: На слишком высокую стоимость ТО для Volkswagen Polo пожаловался владелец

Водитель немецкого автомобиля остался крайне недоволен суммой за ТО-3, которую ему назвал официальный дилер Volkswagen.

«9 000 рублей. Да я чуть с дивана не упал», – делится своим возмущением владелец Volkswagen Polo, уточняя, что потом он решил спросить у «официала», сколько будет стоить одна лишь замена масла, поскольку тратиться на техническое обслуживание ему как-то расхотелось. Дилер запросил 1 500 рублей, при том, что водитель предоставлял своё масло, фильтр и пробку с кольцом, потому хозяина «Поло» это выбесило окончательно.

«А может ну его, не буду к ним больше ездить?!», – риторично вопрошает автомобилист в сообществе владельцев VW Polo в соцсети «ВКонтакте». Водитель убежден, что сможет, как и раньше, проводить промежуточное обслуживание самостоятельно, а вот что касается гарантии – так автолюбитель и вовсе решил на неё просто «забить».

При пробеге в 41 500 километров, считает владелец Volkswagen Polo, какие-либо серьёзные проблемы с автомобилем уже наверняка дали бы о себе знать, да и срок гарантии практически подходит к концу, а это значит, что потеря возможности бесплатно обслуживаться у «официалов» никаких неприятностей ему не принесёт.

«Я чуть с дивана не упал»: На слишком высокую стоимость ТО для Volkswagen Polo пожаловался владелец

Однако прежде, чем отказаться от официальных дилеров, водитель заявил, что у его Volkswagen Polo осталась одна небольшая проблема, которую «специалисты» так и не удосужились решить до сих пор, так что для начала он добьётся устранения неприятного дефекта, а затем уже – даст дилерам «от ворот поворот»: «Пусть скрип педали сцепления устранят, сейчас в жару по любому появится снова!».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM