СтройПортал — все о строительстве

«Я себе такую никогда не куплю»: Блогера не впечатлил тест-драйв Haval F7

11.12.2019 17:34

«Я себе такую никогда не куплю»: Блогера не впечатлил тест-драйв Haval F7

Несмотря на ряд плюсов, недостатки «китайца» разочаровали автолюбителя сильнее.

Блогер Алан Кадзаев решил наконец присмотреться к одному из самых популярных нынче китайских кроссоверов и провел тест-драйв Haval F7 на дорогах Казани и на бездорожье, однако автомобиль его не впечатлил.

Сначала он раскритиковал обзорность из салона Haval F7 – особенно ему не понравилось слишком маленькое заднее окно. После этого нашел в «китайце» еще целый ряд раздражающих мелочей: отсутствие автоматического электростеклоподъемника в пассажирской двери, отсутствие электропривода пассажирского сиденья, полка-«пылесборник» под центральным тоннелем, сомнительного качества экокожа и твердый пластик на верхней части дверных карт.

Салон Haval F7 показался блогеру просторным, однако багажник за счет этого вышел не слишком вместительным. Дизайн кроссовера он ругать не стал, но назвал своеобразным и соегка покритиковал отсутствие тонировки и обилие хрома. А затем почему-то добавил, что «китаец» больше подойдет девушкам, которым все равно, на что еще похож этот автомобиль.

После первого знакомства с автомобилем блогер отправился на Haval F7 на пересеченную местность, в сырую и дождливую погоду. Оказалось, что на легком бездорожье кроссовер себя чувствует как рыба в воде, хотя на одну из горок, размытых грязью и глиной, он взобрался только с третьего раза и не без помощи «электроники», которая исправно притормаживала и выравнивала автомобиль. «Очень хорошая машина, – заявил блогер, – Я себе такую никогда не куплю».

Но езда по городу на Haval F7 автора разочаровала. «Машина дубовенькая», – отметил он, сообщив, что по дорогам общего пользования на кроссовере перемещаться некомфортно, и «лежачих полицейских» он «не любит». По словам блогера, у F7 «до тошноты» неотзывчивая педаль газа, тормоза непредсказуемые, как у Volkswagen Polo, а шумоизоляция передних колес оставляет желать лучшего.

«Я себе такую никогда не куплю»: Блогера не впечатлил тест-драйв Haval F7

Однако обзорщик предположил, что «китаец» все равно найдет свою нишу, поскольку преимуществ у него хватает. Лично его даже удивило, что динамика от 0 до 100 км/ч Haval F7 не уступает динамике Lexus IS 250 в 9 секунд. Также ему понравилась работа круиз-контроля на скорости в 100 км/ч по трассе, который исправно следовал за идущими впереди авто и тормозил, когда требуется. И подытожил, что F7, тем не менее, развивается огромными шагами, через два года избавится от недостатков и сможет соперничать более достойно с конкурентами по сегменту на рынке.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM