«Зачем нужна Creta?»: Бюджетный «китаец» Haval H2 привел в восторг обзорщика
Блогер сделал обзор китайского кроссовера Haval H2, который конкурирует на рынке с Hyundai Creta и Suzuki Vitara, и рассказал, чем его впечатлил этот автомобиль.
Обзор Haval H2 в максимальной комплектации за 1,3 млн рублей появился на канале «Завёл и поехал». Автомобиль оснащен 1,5-литровым турбомотором и коробкой передач. Забравшись в салон, блогер максимально высоко отрегулировал под себя водительское кресло и отметил, что с такой посадкой становится некомфортно садиться в авто.
Ему понравилась двухцветная отделка интерьера, мягкий пластик на верхней части передней панели, а также наличие люка на крыше, двухзонного климат-контроля, обогрева сидений, электроскладывания зеркал, мультимедийного комплекса с поддержкой Bluetooth и системы бесключевого доступа. Багажник автору показался в меру вместительным, а вот задние сиденья без возможности регулировки по углу наклона его не впечатлили.
Продолжение...
Борьба с несгибаемыми шлагбаумами на М4 «Дон»: Ноу-хау от краснодарских водителей показали в сети
Автомобилисты, проезжавшие пункт взимания платы в Краснодарском крае, поделились в сети «лайфхаком», как не платить за проезд по трассе М4 «Дон».
По словам обзорщика, за рулем Haval H2 он чувствует себя уверенно. Похвала досталась и шумоизоляции «китайца». Подвеска с дорожными неровностями справилась не слишком плавно, но приемлемо, по ощущениям автора.
Как отметил блогер, по сравнению с Hyundai Creta, после покупки которой появляется мысль, за что в ней отдавать миллион, «китаец» в такой богатой комплектации подобных ощущений не вызывает. «Зачем вообще нужна Creta?», – задался вопросом обзорщик и призвал автомобилистов не бояться китайского автопрома.
В комментариях с блогером согласились: «Машина хорошая, ничего с ней не делается, меняю расходники и всё... «Крета» нервно курит», «Haval на голову выше, лучше и качественнее. Лично проверял и ту, и этого».