СтройПортал — все о строительстве

«Закос» под Корею, но есть и плюсы: Почему новый Skoda Rapid будут покупать лучше, чем Karoq

28.03.2020 0:36

«Закос» под Корею, но есть и плюсы: Почему новый Skoda Rapid будут покупать лучше, чем Karoq

Подумать только – у лифтбека за 800 тыс. рублей дорожный просвет больше, чем у недешёвого кроссовера.

Приезда нового Skoda Rapid россияне уже заждались, а сам чешский бренд только продолжает кормить публику «завтраками», не называя точных дат премьеры бюджетного лифтбека в нашей стране. Впрочем, на фоне неудачного старта продаж кроссовера Karoq, это и неудивительно – теперь чехи, судя по всему, не хотят рисковать, чтобы не «подставляться».

А между тем, все подробности касательно нового поколения Skoda Rapid общественности уже доступны, потому российские автолюбители с лёгкостью начинают делать выводы о том, насколько интересной окажется ожидаемая модель. В первую очередь, конечно, водители сомневаются в том, что Rapid 2020 модельного года стоит называть новой машиной, ведь по количеству изменений, авто тянет разве что на средненький рестайлинг.

Новые бампера и форм-фактор оптики определённо пошли Skoda Rapid на пользу, ведь теперь автомобиль выглядит куда менее бюджетно чем раньше. Полностью светодиодная оптика уже в базовой комплектации – ещё одно верное решение, однако автолюбителям всё-таки хотелось бы улучшений по технической части модели.

Силовые агрегаты лифтбека остались прежними – 1,4- и 1,6-литровые двигатели на 90-125 лошадиных сил будут работать совместно с «роботом», механической или автоматической коробкой передач, потому тут откровений ждать не приходится. Да и в обновленной внешности «Рапида», считают россияне, прослеживается явный «закос» под Корею, пусть и выполненный на высоком уровне. Тем не менее, плюсов у Skoda Rapid 2020 куда больше, чем может показаться, ведь в «базе» авто обойдётся покупателям в 792 000 рублей.

«Закос» под Корею, но есть и плюсы: Почему новый Skoda Rapid будут покупать лучше, чем Karoq

При этом, дорожный просвет Skoda Rapid специально для России составляет 170 миллиметров – на целый сантиметр больше, чем у Skoda Karoq, который, на минуточку, является кроссовером и продаётся по цене до 2 миллионов рублей. Уже из этого очевидно, что в России «Рапид» будут покупать лучше, чем Karoq, так в лифтбеке ещё и багажное отделение вместительнее – 530 литров против 521. Двукратная разница в цене не оставляет «младшему брату» Skoda Kodiaq ни малейшего шанса на нашем рынке.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM