СтройПортал — все о строительстве

«Жигули» за 7 000 рублей: Стоит ли брать 21-летний ВАЗ-2106, рассказал блогер

22.09.2019 18:13

«Жигули» за 7 000 рублей: Стоит ли брать 21-летний ВАЗ-2106, рассказал блогер

Новоиспеченный владелец ВАЗ-2106 рассказал, в каком состоянии ему досталась старенькая «шаха» 1998 года выпуска с пробегом чуть более 52 000 км, и как он собирается сделать её вновь пригодной для дальнейшей эксплуатации.

«Жигули» с 1,6-литровым двигателем в «родной» комплектации и на ходу достались блогеру Андрею Чернову в обмен на бытовую технику, денежный эквивалент которой составляет 7 000 рублей. Кузов ВАЗ-2106 во многих местах «порыжел», а особенно пострадало правое крыло, где из-за коррозии образовалась целая дыра, и пороги. Но в целом, если не считать очагов ржавчины, автомобиль за 21 год сохранился очень хорошо, учитывая, что стоял на улице, а не в гараже.

Салон у «шестерки» оказался предсказуемо потрепанный, но тоже «родной». Есть заводские электростеклоподъемники. Руль потрескался, радио на передней панели включается, однако не ловит сигнал. Автор также проверил работоспособность лампочек и посетовал на их неудачное размещение: «Светит мне прямо в репу, а так, ничего не видно», – заявил он. Оптика у ВАЗ-2106 сохранилась в рабочем состоянии почти вся, кроме задних «противотуманок».

Владелец остался доволен тем, как ведут себя «Жигули» в дороге: «Ничего не воет, не гудит. Кузов – да, сгнил, а по агрегатам все отлично», – сообщил он, отметив, что четвертая передача неплохо вытягивает скорость в 50 км/ч. Не понравились ему разве что колеса старенькой «шестерки»: «Пока из гаража выехал, раза три застрял», – пожаловался автор.

«Жигули» за 7 000 рублей: Стоит ли брать 21-летний ВАЗ-2106, рассказал блогер

Также блогер рассказал, как собирается приводить «шестерку» в порядок. Он уже купил накладку на зеркало заднего вида, новые боковые зеркала, а далее хочет поменять моторчик печки, термостат, «дворники», отрегулировать двери, клапаны, настроить зажигание, поменять свечи и фильтры, перебрать карбюратор, устранить течь тормозной жидкости, поменять некоторые шланги под капотом, и, конечно, придумать что-то с дырами от коррозии на кузове.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM